ДРУГАЯ ВЕРА

Черная Книга Сатаны I

Согласно традиции, каждому Мастеру или Госпоже, которые были ответственны за определенный Сатанинский Храм или группу, давали на его ответственность копию Черной Книги Сатаны. Черная Книга содержала основные Сатанинские ритуалы, наставления, касающиеся церемониальной магии вообще. Это было обязанностью Мастера или Госпожи - держать эту книгу в безопасности. Неинициированным Храма запрещалось смотреть ее. Было запрещено делать копии, хотя инициированным выше уровня Внешнего Адепта разрешалось смотреть и читать Храмовую копию.

В Традиционном Сатанизме (то есть, использующем Семеричную Систему, также известную как Hebdomadry ) эта практика продолжалась до весьма недавнего времени, когда Гранд Мастер, представляющий традиционные группы решил позволить инициированным копировать эту работу. Это решение было недавно расширено, чтобы позволить специалистам публикацию в ограниченном издании. Полный текст традиционной Черной Книги включен в существующую работу, вместе с несколькими дополнительными главами ( Например: Само-инициирование; Организация и Управление Храмом) . Эти дополнения делают существующую работу кратким практическим руководством для тех кто серьезно интересуется Черными Искусствами.

Содержание.

Часть I. Сатанинские ритуалы и практики.
21 Сатанинский пункт.
I Что такое Сатанизм?
II Храм.
III Церемониальные Ритуалы.
IV Черная Месса.
V Церемония рождения.
VI Смертельный ритуал.
VII Венчание.
VIII Ритуал Инициирования.
IX Освящение Храма.
X Умирающее Время.
XI Церемония отзыва.
XII Сатанинские Ордена.
XIII Зловещее Пение.

Часть II. Сатанинский Храм.
Введение.
XIV Само-инициирование.
XV Организация и управление Сатанинскими Храмами.
XVI Взывание к Темным Богам.
Приложение I. Сатанинское Благословение.
Приложение II. Зловещее Убеждение.
Приложение III. Инициатические имена.

21 Сатанинский пункт

  1. Не почитай жалость или слабость, поскольку они - скверна, которая делает сильного больным.
  2. Испытывай всегда свою силу, ибо в этом кроется успех.
  3. Ищи счастье в победе, но никогда в покое.
  4. Наслаждайся коротким отдыхом, лучше, чем долгим.
  5. Приходи как жнец, ибо так ты будешь сеять.
  6. Никогда не люби что - либо так сильно, что не сможешь смотреть, как это умирает
  7. Строй не на песке, а на скале и строй не на вчера или сегодня, а на все времена
  8. Стремись всегда к большему, ибо завоевание никогда не свершится.
  9. Умри, но не подчиняйся.
  10. Делай не произведения искусства, но мечи смерти, ибо это величайшее искусство.
  11. Учись преодолевать себя, так ты сможешь преодолеть все.
  12. Кровь живущих лучшее удобрение для семян нового.
  13. Тот, кто стоит на вершине высочайшей пирамиды черепов, видит дальше всего.
  14. Не отвергай любовь, но обращайся с ней как с самозванцем и будь всегда справедлив.
  15. Все, что велико - построено на скорби.
  16. Стремись не только вперед, но и вверх для величия в самом высоком. < li>
  17. Пусть любовь к жизни будет целью, но пусть твоей самой высокой целью будет величие.
  18. Ничто не красиво кроме человека: но наиболее красивое из всего - женщина.
  19. Отвергни все иллюзии и ложь, поскольку они препятствие сильному.
  20. Что не убивает, делает сильнее.

I
Что такое Сатанизм?

По существу Сатанизм это образ жизни - практическая философия жизни. Сущность этого пути - вера в то, что как индивидуумы мы можем все, мы можем достигнуть гораздо большего в нашей жизни, чем мы представляем. Большинство людей тратит впустую возможности, которые жизнь может предоставить через магию.

Сатанинская магия - просто использование магических сил или энергий, чтобы усилить жизнь индивидуума согласно его желаниям. Это использование может быть двух типов - 1) "внешнее" и 2) "внутреннее". Внешняя магия - по существу это колдовство: изменение внешних событий, обстоятельств или людей в соответствии с желаниями мага. Внутренняя магия - изменение сознания индивидуального мага, использующего некоторые магические методы, что является по существу поисками инициированного более высоких уровней магического достижения, следование пути Адептства.

К внешней магии принадлежат церемониальные и герметические ритуалы. К внутренней - семикратный зловещий* путь (англ. слово sinister переводится как "зловещий, дурной", но может также означать "левый, левосторонний (LHP)"-прим.перев.). Церемониальные ритуалы - ритуалы, вовлекающие больше двух участников. Ритуал проводится в Храме или наружной области, освященной как Храм. Церемониальные ритуалы используют установленные тексты, которых придерживаются участники, а также ношение ритуальной мантии, использование предметов имеющих магическое или Оккультное значение. Герметические ритуалы обычно предпринимаются индивидуумом, работающим в одиночку или с помощником/компаньоном. Данная книга рассматривает сатанинскую церемониальную магию. Сатанинская герметическая и внутренняя магия рассматривается в книге "NAOS - Практическое Руководство к Зловещей Герметической Магии".

Сатанизм, в его началах, это все, что касается осознания (или освобождения) нашей темной или теневой природы, и когда это совершено, сатанинская магия предпринята. Сатанисты верят, что мы - уже боги: но большинство людей не в состоянии понять это и продолжает пресмыкаться перед другими или перед "богом". Сатанист горд, силен и непокорен и испытывает отвращение к религии замученного бога, основанной назарянином, Иешуа. Назарянин (последователь Иешуа) боится смерти и отягощен виной и завистью. Религия Иешуа инвертировала все естественные ценности, задерживая курс нашего сознательного развития. Сатанизм, напротив, является естественным выражением эволюционного или прометеевского убеждения внутри нас, и его магия - это средство, чтобы сделать нас богами Земли, понять потенциал скрытый внутри всех нас.

Сатанинские церемонии - средства, чтобы наслаждаться удовольствиями жизни: они предлагают чувственность, удовольствие выполнения желаний, обеспечение материальных и личных наград и радостей Тьмы. Но они - только начало, стадия к чему-то большему. Это одна из целей Сатанинского Храма - вести тех инициированных, кто заинтересован в трудном и опасном пути, которым является семикратный путь. Тот, кто не желает следовать этим путем к Адептству и дальше, должен просто наслаждаться многими удовольствиями, которые Князь Тьмы предлагает тем инициированным, которые желают следовать его философии жизни.

В традиционном Сатанизме высоко оценивается роль женщин. Сатанизм на своем самом высоком уровне заинтересован в развитии индивидуума: роли - это необходимая часть саморазвития. Сыгранные, отвергнутые и затем превзойденные. Структура традиционных Храмов и ритуалов, совершаемых членами этих Храмов, отражает эту оценку и понимание. Например, это возможно и действительно желательно для Госпожи Земли (Mistress of Earth) установить и организовать ее собственный Храм, если сама она не желает иначе, также, как возможно и желательно праздновать Черную Мессу, используя обнаженного жреца на алтаре, в то время как жрица проводит служб. Такая инверсия является принятым принципом Черной Магии.

II
Храм

Сатанинские обряды проводятся во внутреннем Храме или в изолированном наружном месте в течение часов темноты. Внутренние Храмы обычно имеют неподвижный алтарь, сделанный из камня или дерева и этот алтарь должен быть установлен на Востоке. Он должен быть покрыт тканью, сделанной из материала хорошего качества, черного цвета. На ней выткана перевернутая пентаграмма, семеричный символ или личный символ Master/Mistress или Храма, если тот имеется. Подсвечники сделанные из серебра или золота, помещены на алтарь, по одному с обоих концов. Черные свечи обычно наиболее часто используются, хотя некоторые ритуалы требуют использования других цветов.

Другие подсвечники должны быть помещены вокруг Храма, так как единственный свет, используемый в Храме в течение ритуалов и в другое время должен быть от свеч. Черная Книга должна быть помещена в дубовую кафедру на алтаре. Сам алтарь должен быть достаточного размера, чтобы на нем мог разместиться человек.

Внутренний Храм должен быть декорирован в черном или темно-красном цвете (или их комбинации), пол голый или покрыт простыми ковриками, или окрашен в черный или темно-красный цвет. Когда Храм не используется, он должен сохраняться темным и согреваться, также там должен часто сжигаться ладан орешника. Кварцевая сфера или большой кристалл должны храниться в Храме на или около алтаря: если около алтаря, то поддерживается дубовой кафедрой.

Над алтарем или позади него, согласно Сатанинской Традиции, должен находиться образ или скульптура Baphomet. Baphomet рассматривается Сатанистами как неистовая богиня и изображается в виде красивой женщины с обнаженной грудью. В левой руке она держится отрубленную голову мужчины. В другой руке горящий факел. Отрубленная голова, которая капает кровью на ее белое одеяние, размещена так, чтобы частично затеняла ее улыбающееся лицо. Baphomet рассматривается как образец Госпожи Земли и Невесты Люцифера.

Больше никакой другой обстановки не присутствует в Храме. Немногие храмовые орудия должны быть сделаны или заказаны Мастером или Госпожой. Если это не возможно, то они должны быть выбраны ими с вниманием. Требуемые орудия: несколько больших серебряных потиров, кадильница, кварцевый тетрагедрон, большая серебряная чаша и Жертвенный Нож, который должен иметь деревянную ручку. Эти орудия могут храниться на алтаре, если он достаточно большой, или оборачиваются в черную ткань и хранятся в дубовом ящике.

Никому не позволяется входить в Храм, если он не одет в ритуальную мантию и не босиком. Мантия полностью черная с капюшоном, хотя некоторые ритуалы требуют использования другого цвета. Если возможно, вестибюль должен использоваться членами, чтобы облачиться в ритуальную мантию. Если используется наружное местоположение, то область должна быть обозначена кругом из семи камней, Мастером или Госпожой. Наружный алтарь - обычно тело одного из участников - обнаженное или одетое в зависимости от ритуала и преобладающих условий. Удостоенный этой чести находится на черном алтарном покрывале с перевернутой пентаграммой. Размер этой ткани не меньше чем 7x3 футов. Свечи должны быть помещены в фонари, которые открываются только с одной стороны, эта сторона закрыта стеклом, которое часто окрашивается красным. Участники должны хорошо знать местность, так как они не должны использовать никакой искусственный свет, включая свечи, на пути к выбранному участку. Никто не должен зажигать никаких огней в течение любого ритуала. По этой причине часто выбирается ночь полной луны

И внутренние Храмы, и наружные области, выбранные для ритуалов, должны быть освящены согласно обряду Храмового освящения. Когда проведен любой ритуал Сатанинской магии, не должно быть никакой попытки выслать магические силы/энергии, которые остаются после ритуала, они должны остаться, так как они освящают область или Храм в дополнение к силам тьмы.

Подготовка к Ритуалам:

Учитель или Госпожа должны выбрать одного члена - "алтарного Брата или Сестру". Его обязанность гарантировать, что Храм подготовлен - например, зажигать свечи, наполнять потиры с вином, зажигать воскуривания до ритуала.

Подготовка членов к ритуалу является обязанностью Мастера и Госпожи. Они обычно собираются в мантиях в Храме или в вестибюле, обозначенном как область подготовки, по крайней мере, за полчаса перед началом ритуала. В течение этого времени они должны сохранять тишину, концентрируясь на образе Baphomet или другом символе (типа перевернутой пентаграммы) как установлено Мастером или Госпожой.

Должны быть выбраны один или несколько членов для пения гимнов. Другие члены могут быть выбраны как музыканты. Предпочтительными инструментами являются фавор (или ручной барабан) или флейта.

III
Церемониальные Ритуалы

Церемониальные ритуалы, приведенные здесь, проводятся в основном по двум причинам: произвести магическую энергию и направить эту энергию на достижение магической цели или желания для выгоды участников. Участники получают различную выгоду от успешно проведенного ритуала Черной Магии: плотскую, материальную и духовную.

Чтобы быть успешным, церемониальный ритуал должен быть драматичен и эмоционален. То есть должна быть создана и поддерживаться правильная обстановка. Цель этого состоит в том, чтобы вовлечь эмоции участников и все элементы ритуала (например, мантии, свечи) - средства, помогающие этому. Однако, отдельный наиболее важный элемент - это сила голоса при пении, декламировании или вибрировании (см. главу "Зловещее Пение")

Когда Вы проводите церемониальный ритуал, Вы должны использовать установленные тексты и пения (типа Сатанинского Отче Наш, Diabolus) как средства постепенного приведения себя в эмоциональное управляемое безумие. Бесполезно только говорить правильные слова - их нужно говорить или петь с Сатанинским желанием. Привнесенная эмоция должна быть поддержана, пока ритуал не закончится. Это не значит просто действовать, фактически это означает вживание в роль, которую Вы принимаете (мощного колдуна или ведьмы). И это чувство должно передаться присутствующим: голосом, взглядом, жестами и так далее. Церемониальная магия является и всегда была Искусством, и чтобы овладеть этим Искусством нужна практика.

Однако, Вы (и лицо, работающее как Мастер/Госпожа или Жрец /Жрица) должны всегда контролировать свои эмоции. Это также означает, что каждый ритуал должен быть предпринят без страха или сомнения (даже подсознательного страха или сомнения) - то есть в истинном духе Сатанинской гордости и мастерства: с ликованием.

В большинстве церемониальных ритуалов одна из задач паствы - отказаться от себя в пользу своих вожделений и безумия, но Вы, как церемониальный Мастер/Госпожа не должны делать этого, так как Вы должны управлять и направлять все энергии, которые принесены ритуалом и произведены безумием. Вы должны ввести эмоцию в Храме, взрастить ее развитие в пастве, заставить их достигнуть ритуального безумия и кульминационного момента. И затем энергия должна управляться к определенной магической цели или рассеиваться Вами в Храме/окружающей области и оставляется распространяться согласно ее природе и к славе Князя Тьмы.

Чтобы направить энергию, Вы должны выбрать перед ритуалом определенное желание или цель (ваше собственное или в пользу одному из членов). Эта цель (например, повредить определенному индивидууму) должна заключаться в простой фразе и простой визуализации согласно принципам герметической магии. Визуализация должна представлять собой успешный результат желания, однако, если это трудно, концентрируйтесь исключительно на фразе. Эта фраза должна быть сжатой и до ритуала написана Вами на куске пергамента. Вы можете использовать "секретный шрифт" вашего собственного изобретения или один из общих магических. Затем Вы сжигаете этот пергамент в кульминационном моменте ритуала: в момент, когда почувствуете, что это необходимо. Чтобы сделать это, наполните серебряный кубок спиртом, поместите туда в начале ритуала пергамент, и потом зажгите его используя одну из свеч в течение ритуала. В то время как он горит, кричите/пойте/вибрируйте вашу выбранную фразу, визуализируя ваше желание. Затем ликуйте в триумфе вашего желания. Следуйте этому на протяжении всего ритуала до конца.

Чтобы рассеять энергию, представьте ее (например как, нити) окружающие Храм и постепенно ползущие за его пределы. Вы можете также (например, в ритуале Инициирования) направлять энергию в присутствующего индивидуума (используя символ и пение).

IV
Черная Месса

Введение:

Черная Месса - церемониальный ритуал с тройной целью. Первое, это положительная инверсия мессы назарянской церкви, и в этом смысле, это ритуал Черный Магии (см. "Руководство к Черной Магии"). Второе это - средства личного освобождения от цепей назарянской догмы и таким образом, богохульство: ритуал, освобождающий подсознательные чувства. Третье, это магический обряд сам по себе, то есть правильное выполнение производит магическую энергию, которую Жрец может направлять.

Черная Месса была неправильно истолкована. Это не просто инверсия назарянской символики и слов. Когда проводится назарянская месса, (что происходит каждый день, много раз, во всем мире) некоторые энергии или вибрации, совместимые с назарянским духом (ethos) производятся или нет, в зависимости от обстоятельств и присутствующих лиц. То есть при некоторых обстоятельствах, назарянская месса может являться ритуалом "белой магии": энергии, которые иногда производятся, производятся потому, что множество похоже мыслящих людей собрано вместе в ритуализированной обстановке. Нет никакого внешнего фактора в производстве энергий (например "бог").

Подлинная Черная Месса "настраивается" на эти энергии и затем изменяет их зловещим образом. Это происходит в течение части "освящения" Черной Мессы. Черная Месса также производит ее собственные формы зловещей энергии.

Рассматривать Черную Мессу как просто глумление, значит неправильно истолковывать ее магию. Также, Черная Месса не требует от тех, кто проводит ее или участвует в ней, верить или принимать назарянское богословие: это просто означает, что участники полагают, что тот, кто посещает назарянские мессы, верит по крайней мере в какой-то степени в назарянскую теологию. Черная Месса использует энергию, произведенную теми верами, против их же последователей, искажая эту энергию, и иногда переадресовывая ее. Это - подлинная Черная Магия.

Участники:

Жрец Алтаря - обнаженный на алтаре
Жрица - в белой мантии
Госпожа Земли - в алой мантии
Мастер - в фиолетовой мантии
Паства - в черных мантиях

Обстановка:

Обычно внутренний храм. Если снаружи, то идеально подходит пещера, также может использоваться лесная поляна. Наружное местоположение используется для усиления впечатления. Черная месса существует в нескольких версиях. Версия, данная ниже, наиболее часто используется в наши дни. Другая версия использует почти тот же самый текст, но проводится Жрецом, а обнаженная Жрица находится на алтаре.

Подготовка храма:

Сжигается ладан орешника (если возможно смешанный с цибетом). Несколько потиров наполненные крепким вином. Черные свечи. Несколько дискосов (если возможно серебряных) с освященными пирогами; испеченными в ночь перед мессой Жрицей и благословлены (т.е. посвящены Князю Тьмы, см. Пения) Госпожой Земли. Пироги состоят из меда, ключевой воды, морской соли, пшеничной муки, яиц и животного жира. Один дискос отложен для гостий, которые следует достать из Назарянской церкви, но, если это невозможно, то они изготавливаются Жрицей.

Месса

Жрица начинает мессу двумя хлопками в ладоши. Госпожа Земли поворачивается к пастве, делая левой рукой знак перевернутой пентаграммы, произнося:

- Я буду спускаться до алтарей в аду.

Жрица отвечает:

- К Сатане, жизни дарителю (подателю).

Все:

- Отец наш, сущий на небесах
Да святится имя твое на небесах,
Как это есть на земле
Дай нам этот день нашего экстаза
И предай нас Злу и Искушению
Ибо мы - твое королевство на Эоны и Эоны.

Мастер:

- Пусть Сатана, всемогущий Князь Тьмы
И повелитель Земли
Удовлетворит наши желания

Все:

- Князь Тьмы, услышь нас!
Я верю лишь в одного Князя, Сатану, кто правит всей Землей.
И в один Закон, который торжествует над всем
Я верю в один Храм -
Наш Храм Сатане
И в одно Слово, которое торжествует над всем:
Слово экстаза. И я верю в закон Эона,
Который есть жертвоприношение и позволение крови
Для которого я не проливаю слез
Так как я воздаю хвалу моему Князю несущему огонь
И предвкушаю его царствование
И его вожделение!

Госпожа целует Мастера, затем поворачивается к пастве, говоря:

- Пусть Сатана будет с вами

Мастер

- Veni, omnipotens aeternae diabolus!

Госпожа:

- Словам Князя Тьмы, я воздаю хвалу

Она целует Жреца на алтаре в губы.

- Мой Князь, несущий просвещение Я приветствую тебя, кто заставляет нас бороться и искать запретное.

Мастер повторяет пение "Veni…"

Госпожа:

- Блаженны сильные, ибо они унаследуют землю.

Она целует грудь Жреца.

- Блаженны гордые, ибо они поразят богов!

Она целует член Жреца.

- Позвольте скромным и кротким умереть в их горе!

Она целует Мастера, который передает поцелуй Жрице; Жрица целует каждого члена паствы. После этого вручает дискос с гостиями Госпоже. Госпожа держит дискос над Жрецом на алтаре, произнося:

- Хвала тебе от сильных мой князь и возлюбленный.
Через наше зло мы имеем эту грязь;
Нашей смелостью и силой, это станет для нас радостью в этой жизни.

Все:

- Приветствуем тебя Сатана, Князь жизни!

Госпожа ставит дискос на тело Жреца на алтаре, спокойно говоря:

- Suscipe, Satanas, munus quad tibi offerimus memoriam Recolentes vindex.

Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz