ДРУГАЯ ВЕРА

Порча, откат, относ.

Способ диагностики порчи Возьмите баночку или стакан, наберите в него холодной воды из крана.Свежее куриное яйцо нужно аккуратно разбить и вылить в эту воду. Важно не зацепить желток ножом.Тут же поставьте баночку на своё темя, прислонив подбородок к груди. Продержите так 2-3 минуты.Теперь посмотрите, что видно в водеЕсли вода чистая, прозрачная и желток лежит в белке, на Вас порчи нет.
Если же желток лежит, а от белка идут вверх полоски, очевидно колдовское вмешательство. Если эти полоски (свечи) имеют пузырьки, то порча сильная. Если в полосках есть чёрные точки, сделана порча на смерть или с могильной землёй.
Снятие порчи Для снятия порчи ( или просто хвори) используют т.н. "относ"-- берут печной золы в доме больного, либо жгут и льют у его кровати воск и пеньку, сжигают вместе с этим платок , которым обтирали с больного пот, иногда добавляют травы ,сворачивают в узелок, могут положить в узелок и несколько вещей ( особенно, если полагают, что с помощью этих вещей --дареных, например, и была наведена сама порча)-- и относят в полночь на перекресток . Уходят не оглядываясь.
Выкатывание яйцом.Яйцом очень удобно снимать порчи, сглазы и испуги у детей (взрослых тем более хорошо потчевать тем, что даже ребёнку полезно), т.к. эта манипуляция забирает минимум энергии с человека, получается очень бережная процедура. Вам предлогаются две методики: выкатывание и пассивное лечение. Подготовка: молитвы, иконы, обереги. Выкатывание отличается от других методик тем, что идёт непосредственное прикосновение к телу больного. То есть, яйцом Вы водите по телу пациента, собирая на него весь негатив. Усадить человека на стул лицом к иконам. Встать у него за спиной и сырым яйцом водить по часовой стрелке вокруг головы несколько раз. Пожалуй, голову надо обрабатывать дольше, чем другие части тела. Потом по спиральке спускаетесь вдоль позвоночника - порча очень любит обматываться вокруг позвоночного столба. После чего идете по рукам, ногам. Яйцо никогда не отрываете от тела, даже если возвращаетесь от нижней части позвоночника к рукам, стоит вести яйцо по телу. Всё время читаете соответствующие молитвы: от порчи, испуга, сглаза. Смотря что именно Вы снимаете. После чего Вы берёте стакан, наполненный наполовину водой и, глядя в воду, произносите:"Господи, сделай так, чтобы не было в моём обладании ничего, кроме непорочности истины и силы Твоей, Господи! Аминь."одновременно разбиваете в стакан яйцо. Бьёте так, чтобы не поранить желток. Скорлупу давим в руке одним махом и кидаем в печь или на бумагу (если кидаете скорлупу на бумагу, то после завершения процедуры, необходимо будет сжечь это на земле и закопать, при этом читаются молитвы "Отче наш", "Животворящему Кресту").
Моете руки по локоть холодной водой. Теперь берёте стакан и рассматриваете содержимое. Очень сложно бывает новичкам распознать все хитросплетения нитей, положение белка и желтка. После выкатывания бывает всякое:

- желток идет в пупырышку;
- появляются черви;
- нити белка выглядят как могила с крестом или как церковь, как гроб;
- полная деформация желтка и т.д.
Сделав выкатывание 3-6 раз, Вы сами научитесь видеть улучшения и "плохое". Посмотрели и выливаете содержимое стакана в канализацию или под забор со словами: "Именем Господа нашего Иисуса Христа, приказываю тебе, сатана! Уйди прочь со своими бесами и духами от рабы Божьей (имя, которым крестили)! Аминь!" Теперь моем стакан со словами: "Мою я не стакан, а Р.Б. (имя того, кого лечили) от его болезней, неприятностей, от испуга, переполоха, призора, злого разговора. Как этот ковш (стакан, ваза) чист, так и Р.Б. (имя) от болезней, неприятностей, испуга, переполоха, призора, злого разговора чист(а). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь." После чего снова моем руки в холодной воде по локоть. В течение недели повторить 3 раза по положенным дням. Если есть улучшение, то на следующей неделе в урочный день сделать только одно выкатывание и через неделю - контрольное выкатывание - для того, чтобы убедиться, что всё в порядке. Обычно выкатывают от 3 до 9 раз.

Яйцо - на ночь (пассивное лечение) Ещё один вариант. Читаем все необходимые молитвы предначинательные, ставим оберег себе, если лечим другого и в стакан, наполовину наполненный водой, добавляем чайную ложку церковной воды или той, которую мы сами освятили. Разбиваем туда аккуратно яйцо. Стакан ставим на табурет, полку или тумбу в изголовье кровати, где спит больной. Ставим на всю ночь.
Утром читаем "Отче наш..." и выливаем содержимое под забор или в канализацию. Моем стакан при тех же словах, что написаны выше. Повторять с такой же периодичностью, как при выкатывании. В конце ритуала всегда обязательно читаем благодарственные молитвы.
Обряд отсылающий назад порчу 1. Три рябиновые ветки подвесить гроздьями вниз у двери - от нечисти оберег.2. Гроздья рябины разложить на окнах, между рамами - от порчи.3. Если хотите проверить наличие порчи, сглаза у себя, сорвите две ветки 23 сентября. Одну поставьте в воду у себя дома, а другую - у знакомых. У кого быстрее завянет - есть повод для беспокойства.
Приемы, к которым прибегают, посылая порчу, очень разнообразны. Сильному колдуну довольно взглянуть своим недобрым косым взглядом, чтобы заставить чахнуть. Колдуну послабее нужен заклятый порошок, чтобы бросить его на намеченную жертву по ветру: дело сделано, если хоть одна порошинка попадет на человека или скотину. Вынутый след, то есть щепотка или горсточка земли из-под ног обреченного, в мешочке подвешивается в чело печи, а в трубе замазывают глиной волосы его; начнет земля и глина сохнуть— сухота обуяет и того человека. Через наговоренную сильным колдуном вещь достаточно перешагнуть, на зачурованное место стоит сесть, чтобы захворать. Иной колдун только лишь слегка ударит по плечу, ан смотришь— человек испорчен.Итак, порча иногда приходит от сглазу, или что одно и то же, от призору. Бывают глаза у людей хорошие, добрые, счастливые, и наоборот— дурные: "Черный глаз, карий глаз, минуй нас!" "Озевает" человек своим нехорошим взглядом встречного и испортит. От "недоброго часа" сглаз приходится отчитывать три зари, а от «худого часа» и порчи надо отчитывать 12 зорь.
По следу напускают порчу: злые люди вынут земли из-под ступни проходящего человека и бросят ту землю на дерево, отчего хворь не пройдет до тех пор, пока дерево не засохнет, а с ним вместе и порченый человек не помрет. Освободить от несчастья в таких случаях может лишь самый опытный знахарь. Но если бросить землю на воду, то знахарь помочь не в силах, как бы ни старался. Он только скажет: "Сделано крепко и завязано туго— мне не совладать; одна теперь тебе надежда на спасение, если была в сапогах соломенная подстилка".Порча случается от притки, которая считается много привязчивее сглаза и трудно распознается, отличаясь самыми многосложными и запутанными признаками. В них мудрено разобраться: то ли "схватило" вдруг без всякой причины, то ли это припадок, вызванный старым внутренним повреждением, внезапно и неожиданно обострившимся, то ли, наконец, хворь, прикинувшаяся в бане. Изурочье, или уроки — под этим именем разумеется заочная посылка порчи. Лиходеи посылают порчу всякими путями и способами: в пище, по воде, по ветру. Выйдет на улицу, встанет против ветра, скажет какое ему нужно слово, ветер подхватит— и, кто первый дыхнет, тот и изурочится. Как пулей из ружья, поражают они ударом по пояснице вроде утина, напуском жестокого колотья в грудь и болей в живот, да таких, что приходится криком кричать и кататься по земле от невыносимого страдания.
Порчу причиняет кладь, которую чародеи зашивают новобрачным в подушки или перины. Это женский волос, спутанный комком, косточка, взятая на кладбище, три лучинки, опаленные с двух концов, и несколько ягод егодки (волчьих ягод). Знахарь устраняет от молодых порчу тем, что опаляет кладь на огне, уносит на речку и спускает на воду. Пекут также для кладки лепешки с разными снадобьями и угощают ими или подкидывают, чтобы сами приговоренные нашли и. съели.
От удара, или щипка, привязывается порча, когда сильный колдун, проходя мимо бабы, как бы ненароком щипнет ее спереди или хлопнет сзади, да еще и прихвалит: "Какая ты, шут, гладкая!"
От оговора, когда "не в час молвится". Рассказывают, например, такой случай: вышла баба после родов рано на улицу, к ней подошла соседка и сказала: "Сидела бы лучше дома". Баба испугалась, заболела, у ней разлилось молоко, и в конце концов она умерла.
Относом портят не умышленно и не по злости, а ненароком: делано было на другого, а подвернулся посторонний и неповинный человек. Относы— вещи, снятые с заразного больного и отнесенные на дорогу или повешенные в лесу на суку. Болезнь уходит в дерево или в того неосторожного, который поднимет или снимет те вещи. Осторожные же никогда не поднимут находки, не перекрестясь и. не обдумавши ее с молитвой. Отхаживают в таких случаях тоже знахари, но необходимо, чтобы они были сильнее тех, которые наслали порчу. Самый способ лечения отличается большой простотой: знахарь должен пойти на распутье, где скрещиваются дороги, и бросить там узелок с зашитыми в ней золой, углем и кусочком глины от печного чела. Таким относом отводится порча от того больного, к которому знахарь был позван. Но относ имеет свою опасную сторону, так как всякий, кто первым наткнется на отнесенный узелок, непременно будет испорчен. а это,—в свою очередь, влечет дурные последствия для первого больного, уже излечившегося от порчи при помощи узелка: когда его душа в свой смертный час станет выходить из тела, Сатана скажет ангелу Божию: мол, эта душа моя, она зналась со мною, приносила мне на распутье, хлеб соль... Так что порча, и снятая, неистребимо вредоносна и для жертв, и для; напустивших ее.
Особо умелые ведьмы способны переводить обратный удар на совершенно постороннюю сущность, например, на животное или даже растение. В оккультной литературе эти факты подробно описаны. Особо кощунствующие персоны, выполняя порчу на смерть, приговаривают: "И не я его хороню, а хоронит святой Гавриил". Таким образом возможный обратный удар будто бы будет направлен к... святому Гавриилу!
Но, повторяю, все эти уловки дают лишь временную отсрочку страшного и неотвратимого наказания за мерзкие занятия. Изначально магия - это подарок Высших сил человечеству, она является великой созидающей силой. Черное колдовство - это надругательство над такой великой силой и расценивается "там наверху" как тяжелейший грех, за который приходится тяжело платить.
Относы — способы передачи болезней (Часть 1)
Кроме «специальных» знахарских приемов бросания на дорогу каких-нибудь заговоренных предметов - копейки денег, яйца, полена, ногтей или волос с больного, камешков с печи, на которой он лежит, - есть чисто домашние способы передавать болезни - относы. Относы - вещи, снятые с заразного больного и отнесенные на дорогу или повешенные в лесу на суку. С этой целью в Пошехонье обтирают тело больного тряпицей, полотенцем, рубашкой и кидают на дорогу: кто поднимет, на того и перейдет болезнь. Руководствуясь такими же соображениями, некоторые родители при хронических сыпях перевязывают белье ребенка, относят на перекресток и оставляют там, будучи вполне уверены, что на поднявшего и «хворьба пойдет».
Считается, что если относ повешен на дерево или лежит на перекрестке, то болезнь уходит в дерево или в того неосторожного, который поднимет или снимет те вещи. Относом наводят порчу не умышленно и не по злости, а ненароком: делано было на другого, а подвернулся посторонний и неповинный человек. Осторожные люди никогда не поднимут находки, не перекрестясь и не обдумав своих действий с молитвой. Вот дословное свидетельство о действии относа протоиерея Саратовской Вознесенской,церкви Алексея Росницкого. Случай имел место накануне революции. «В праздник Крещения Господня ходил я с крестом и святой водой по домам прихожан. В одном доме встретившие меня хозяин и хозяйка были в самом печальном виде. Оказалось, что сын их, которому уже 14 лет и который обучен грамоте, за несколько дней пред сим сошел с ума. Любопытно мне было видеть его. Он сидел на печи в углу. Несколько раз я звал его по имени, но он, нисколько не обращая на меня внимания, сидел, как вкопанный, держал в руках сверток какого-то платья и нянчил его, как ребенка. «Этот-то сверток, батюшка, и свел его с ума», - сказала мать. «Как же это?» - «А вот так: ночью вышел с отцом на двор. Ночь была лунная. На дворе сугробы, по снегу катало этот сверток. Сын побежал за ним, схватил его, прибежал в избу и от радости этой находки хохотал во все горло. Все мы спрашивали: «Что у тебя за сверток?» - но он ничего не говорил, кроме каких-то нерусских слов, и сколько мы ни упрашивали его показать нам сверток, он ни за что не расставался с ним. Всю ночь провел он без сна, хохотал беспрерывно. Вставши поутру, мы по обыкновению стали молиться Богу, но сын не слезал с печи, не умывался и не молился, даже ни однажды не перекрестился, хотя мы его просили и принуждали. Доселе он ничего с нами не говорит и не ест за столом, а только когда подадим на печь и поднесем к самому рту. На двор он тоже выходит со свертком. Когда он спит - мы не видели. Однажды мы ухитрились выхватить из рук его сверток, но он начал так метаться, биться, плакать, что из жалости пришлось от-

Иногда полагают, что дурная слава колдуний и ведьм зиждется на "вековечной привычке во всем необычном подозревать сверхъестественное, и по простодушной вере что во всем непонятном несомненно должно быть участие и работа таинственных сил.
Однако отрицать существование малефиков было бы странно. И по сей день вид старой женщины ( да хотя бы и молодой) ,что-то бормочущей про себя и неотрывно смотрящей на вас, может ввести вас в состояние тревоги. Ведь зовут знахарей шептунами имнно за те заговоры или таинственные слова, которые шепчутся над больным или над снадобьями. Заговоры оттого так и именуются, что предназначены прежде всего для устного воспроизведения и служат ключом-кодом к определенному магическому действию . В случае, если техника самого магического механизма не под силу какому-либо знахарю, если сам он не может сразу настроиться на плетение определенных чар, то случается, что сам заговор активирует магическое действие.

Не все , что я сказал, вошло в учебник! В.Вишневкий
Сами заговоры как правило передаются из уст уста при посвящении без записей, разве что вместе с Книгой Теней . ( Хотя в некоторых традициях Книгу Теней каждой ведьмы сжигали вместе с ней , когда она умирала). Кто-то полагает, что произносятся они шепотом с целью,что бы не услышал посторонний человек. Все же, подобное заявление не бесспорно. Произнесение заговора требует значительной сосредоточенности, а большинству удобнее входить в состояние ИСС под собственное монотонное бормотание нескольких повторяющихся фраз ( порой даже и вообще про себя , беззвучно ) . Такие заклинания могут ( но не обязательно) сопровождаться шевелением губ, которое и наводит окружающих на мысль о существовании некой "жуткой тайны". Шаманские же ритуалы, напротив, происходят под чуть ли не хоровые песнопения. Шаман, наводя чары не в Круге , а ,скажем, в городе, скорее будет сохранять каменное выражение лица : его песня будет звучать внутри него. Иногда заговоры могут сопровождаться различными характерными, необычными движениями рук и губ для того, чтобы удержать силу слов, или, как говорится, "запечатать замок", иными словами, сначала создать, а потом и использовать "якорь" для магического действия. Это может быть прищелкивание пальцами, определенный взмах кистью руки, хлопок или что-то подобное.
На так называемых "простых людей" может наводить страх и внешний вид мага или ведьмы, ожерелья, часто из зубов животных ( или людей;)-- я знал нескольких фанатов этого дела, которые время от времени паслись вблизи от моргов, скупая "запчасти" подобного сорта), серьги в форме черепов, крестов, пентаграмм ( прямых и перевернутых) . Все эти пояса с кожаными сумками одно время и верно воспринимались неадекватно, сейчас же этно вошло в моду и сделать заключение о том, что перед тобой колдун или ведьма гораздо проще по выражению ее/его лица и по литературе, которую они предпочитают ( а мы хе…любим читать;)

Чтобы слова не расходились с делом, надо молчать и ни хрена не делать.
Среди ведьмагов сейчас достаточное количество ммм…"непрактикующих". То есть тех, кто не использует собственный Дар активно для изменения окружающего мира. Они не особенно скрываются от людей, относятся к собственной жизни просто как к своего рода мировоззрению, спокойно и без излишней помпы. Все же, кто активно потрясают колдовскими регалиями , либо зарабатывают этим деньги ( и в таком случае опасны только в том случае, если к ним поступит недвусмысленный заказ от вашего недруга), либо понтовщики, а ,значит, не слишком опасны. В принципе, доброжелательному, адекватно себя ведущему себя существу мало что угрожает со стороны "колдунов".

И последняя сволочь мечтает стать первой…
"Колдун действует зачастую по вдохновению: разрешает себе выдумку своих приемов и средств, лишь бы они казались внушительными и даже устрашали." -- Это ,скорее, относится к деревенским колдунам, которые вынуждены годами создавать вокруг себя атмосферу таинственности для достижения необходимого влияния на сложившийся уклад в целом и на каждого соседа в частности. Призывают ли колдуны дьявольские силы ( с соответствующим "гарниром" из устрашающих взглядов, внушающих жуть обрядов, чуть ли не угроз), или обращаются ли знахари к силам христианского Бога и святых ( колдуя, напротив, практически в открытую, спасибо, хоть не непосредственно в храмах) -- неважно--и те и другие используют магию, которая может быть обращена как во "благо", так и во "зло".
Говорили, будто " у колдуна "черное слово", рассчитанное всегда на зло и беду" . Знахарь же полагается на "крест-креститель, крест-красота церковная, крест вселенный — дьяволу устрашение, человеку спасение". (Крест опускают даже в воду перед тем, как задумают наговаривать ее таинственными словами заговора, и, таким образом, вводят в нее могущественную целебную силу.)" Знахари используют святую "крещенскую" воду, когда пользуют больных. Но и колдун тоже может использовать подобную воду, если ему придет в этом нужда. Однако, колдун, скорее обратится к природным силам, и его снадобья будут настояны на воде родниковой, а то и болотной, или с заброшенного колодца. ( Во многих деревнях и селах есть по несколько таких колодцев. На вопрос, что с ними случилось, иной раз вам прямо скажут ,что вода ушла или загнила, а порой можно услышать и просто "вода дурная стала". Вот такая "дурная" вода и может быть использована в качестве основы для…..да для чего угодно. Сейчас такие "дурные" колодцы могут быть в брошенных деревнях, у дорог.)

Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый.
Считается, что "от "уроков", лихой порчи, или злого насыла, напуска, наговора и чар " в человека "входит порча". Испорченный человек теряет либо физическое, либо умственное здоровье, а порой и то, и другое. "Входит в человека порча в следующих случаях:
1.Сглазу, или, что одно и то же, от призову. Бывают глаза у людей хорошие, добрые, счастливые, и, наоборот — дурные: "Черный глаз, карий глаз, минуй нас!!" "Озевает" человек своим нехорошим взглядом встречного и испортит. От "недоброго часа" сглаз приходится отчитывать три зори, а от "худого часа" и порчи надо отчитывать 12 зорь. " Вообще сглаз не предполагает непременно дурного намерения со стороны сглазившего. Это может и близкий ,дорогой вам человек. Обычно "сглазом" в быту считают любые проявления зависти, и поэтому те, кто боятся сглаза, стараются не хвалиться своим благополучием , радостью при стечении большого количества людей. Поэтому-то было не принято показывать младенцев никому, пока тем не исполнялся месяц. А в некоторых культурах, напротив, дитя показывали всем…кроме матери , которая, радуясь за ребенка, могла его сглазить. Иногда от сглаза рекомендовалось держать в кармане кукиш, в Англии этот жест заменяли скрещенные указательные и средние пальцы рук.
2."По следу: злые люди вынут земли из-под ступни проходящего человека и бросят ту землю на дерево, от чего хворь не пройдет до тех пор, пока дерево не засохнет, а с ним вместе и порченый человек не помрет. Освободить от несчастья в таких случаях может лишь самый опытный знахарь. Но если бросить землю на воду, то знахарь помочь не в силах, как бы ни старался. Он только скажет "Сделано крепко и завязано туго"- мне не совладать: одна теперь тебе надежда на спасение, если была в сапогах соломенная подстилка". Опять же, след воспринимается здесь в качестве отражения, слепка энергетики человека-жертвы. Исходя из этого, совершенно не важно, что именно малефик будет делать со следом : вылепит ли из глины следа вольт, сожжет землю в печи, переплавит ее с черным стеклом и песком и утопит, раскрошит, читая наговор на разрушение, смешает с землей и прахом ,взятыми со старой и свежей могил ( да здесь вообще огромное поле для фантазии;) -- в любом случае, если порча наведена с грамотным намерением, может возникнуть необходимость ее снять. Самым хорошим способом может быть тот, который сможет восстановить след в первоначальном виде, или тот, что совершит действие , противоположное тому, которое делалось на порчу. Знать, что именно против вас делалось, можно не всегда, поэтому универсальные способы как правило включают в себя молитвы, посты, питье святой воды, причастия и исповеди. Иногда изготавливаются и/или приобретаются ладанки с изображением святого Николая Угодника ( Николая Чудотворца) . Кто-то носит ковчежцы с мощами святых, или зашивает в ворот одежды пасхальные свечи. Разумеется, все эти вещи "работают" только для верующих христиан. В любом случае, если у вас есть подозрение,что вас "сглазили" или "испортили", постарайтесь некоторое время вести абсолютно здоровый образ жизни, сходите к врачам ( в том числе и к эндокринологу!) , и если обследование не даст результатов---проконсультируйтесь у специалиста-мага или ведьмы.
Для снятия порчи ( или просто хвори) используют т.н. "относ"-- берут печной золы в доме больного, либо жгут и льют у его кровати воск и пеньку, сжигают вместе с этим платок , которым обтирали с больного пот, иногда добавляют травы ,сворачивают в узелок, могут положить в узелок и несколько вещей ( особенно, если полагают, что с помощью этих вещей --дареных, например, и была наведена сама порча)-- и относят в полночь на перекресток . Уходят не оглядываясь.
3. В то же время относ это и напротив, способ навести порчу. Делают приблизительно то же самое--то есть с больного человека наводят на кого-то. Можно сделать относ на деньги (монеты) или драгоценности ( поэтому не принято подбирать металлических предметов на улице, особенно на перекрестках). Однако стоит помнить, что относ это весьма ненадежный способ---откуда вам знать, кто именно поднимет вещь , монеты или узелок.Намеренно относом портили семьи и деревни. То есть сам относ помещался максимально близко к дому либо к поселку жертвы ( или жертв) , а кто именно его подберет или наступит на него---уже не играло для колдуна никакой роли.

Нипуха вам…, ни пятачка!
4. Есть и такая вещь как "кладь". "От клади, которую чародеи зашивают новобрачным в подушки или перины. Это женский волос, спутанный комком, косточка, взятая на кладбище, три лучинки, опаленные с двух концов и несколько ягод егодки (волчьих ягод). Знахарь устраняет от молодых порчу тем, что опаляет кладь на огне уносит на речку и опускает на воду. Пекут также для клади лепешки с разными снадобьями и угощают ими, или подкидывают, чтобы сами приговоренные нашли и съели. " Несомненно, кладь может быть подложена не только новобрачным, но обычно кладь предназначена не на изведение имущества, а именно на ссору, на брань в доме, на изведение супружества. Поэтому в старину, если в доме часто бранились или кто-то заболевал, перины и подушки выносили на свалку и сжигали. Именно поэтому перины было ,кстати, принято собирать невесте в приданое собственноручно , по перышку. Занимались этим в основном матери и бабки невест, а перо, до того как быть зашитым в наперник хранилось в сундуках под замками.
Оккультное нападение Оккультное нападение - опосредованное магическое воздействие на человека-жертву с целью нанесения ущерба его здоровью, благосостоянию, рассудку, а также достижения каких-либо целей - приворот, егильет. Оккультное нападение подразделяется как по силе воздействия, так и по способу.
Наибольшую опасность для неподготовленного к таким атакам человека представляет нападение профессионального специалиста, выполненное в одной из известных ему разрушительных техник - энергоинформационное наведение, разнообразные обрядовые техники (вуду, энвольтирование и т.д.), отсылка к жертве собственных невидимых агентов - сущностей.
Общими признаками оккультного нападения можно считать: необъяснимое объективными внешними обстоятельствами (вроде естественной усталости) резкое снижение общего тонуса организма, внезапное снижение иммунитета и появление общей болезненности, резкое (до 38 градусов и выше) повышение температуры тела, не спровоцированное заболеванием снижение либидо и потенции, неожиданное и затянувшееся расстройство в делах, появление навязчивых мыслей, внутренней зацикленности на каком-либо человеке или идее, постоянная апатия и потеря интереса к окружающей действительности, утрата жизненных ориентиров.
Самый серьезный урон здоровью вызывает вступление неподготовленного человека в оккультную войну. Наиболее часто оккультная война разгорается на фоне любовных треугольников.
ОтводМагические действия, направленные на маскировку самого оккультного специалиста в процессе нападения или его заказчика. Для этой цели могут использоваться разнообразные, нередко жестокие приемы, в том числе фотографии совершенно посторонних людей.
При снятии негатива опытный специалист всегда увидит отвод. Неопытный же или невнимательный в процессе снятия может выполнить магический откат не по адресу. В этом случае, разумеется, пострадает совершенно невинный человек. Развитие интернета и цифровых технологий существенно облегчило выполнение отвода нападающим магам.

Создать бесплатный сайт с uCoz